Амурская область,
г. Благовещенск

+7 (9145) 80-20-08
zakaz@venda28.ru

Автомойка портального типа TEPO AUTO WF-501

Эти установки, для автоматизированной мойки автомобилей, производятся в Китае, компанией TEPO AUTO, по технологии и лицензии немецкой компании «Otto Christ», являющейся одним из мировых лидеров в области авто моечного оборудования. Продукция TEPO AUTO, продаётся во многих странах мира, и пользуется заслуженной популярностью.Большой спрос на их продукцию, обусловлен очень хорошим соотношением цены и качества, что обеспечивает быструю окупаемость этих устройств.

Быстрая окупаемость этих машин, достигается еще и за счет таких немаловажных факторов как:

  • Малое количество людей занятых в процессе мойки (экономия на зарплате)
  • Высокая производительность (15 машин/час)
  • Низкий расход воды (с применением системы рециркуляции - 12 л/машину)
  • Экологическая чистота (экономия на штрафах за загрязнение среды)

Говоря о качестве, нельзя не отметить, что оно действительно хорошее, и каких либо серьёзных нареканий на работу этих устройств, практически нет. Наиболее ответственные детали и узлы этих моечных машин, поставляются для сборки от зарекомендовавших себя иностранных производителей. 

Моечная машина WF-501, относится к категории моек портального типа, то есть, автомашина, въехав своим ходом на участок для мойки, останавливается, водитель выходит из автомашины и начинается сам процесс мытья.

Процесс состоит из следующих этапов:
  1. П-образный портал моечной машины, начинает двигаться по рельсам вдоль кузова автомобиля, нанося при помощи распыляющих форсунок, раствор моющего реагента. Сам реагент экологически безвреден и не наносит вреда краске на автомобиле. Он растворяет только частички грязи и пыли.
  2. После нанесения раствора, щетки автоматически подводятся к кузову автомашины, и включается вращение щеток. Моечная машина начинает двигаться вдоль кузова автомобиля в обратном направлении, при этом на вращающиеся щетки подается вода.
  3. Следующий этап - это снова движение с вращающимися щетками и подачей чистой воды для смыва раствора.
  4. Потом опять, движение в обратном направлении с вращением щеток и подачей специального раствора, придающего автомобилю блеск и оставляющего на поверхности краски защитную пленку.
  5. После этого происходит обмыв автомобиля чистой водой и обдув потоком сжатого воздуха, который удаляет с поверхности капли воды.
Питание электросистемы 380В/3 фазы
Потребляемая мощность 16 кВт
Подача воды Водопровод
Расход воды В обычном режиме - 70 кг/на 1 машину;
В режиме рециркуляции - 12 кг/на 1 машину
Производительность 20 машин / час
Большая щётка 2 шт
Маленькая щётка 2 шт
Верхняя щётка 1 шт
Обдув воздухом 1 комплект
Горизонтальная щётка для колёс по заказу дополнительно
Система рециркуляции воды по заказу дополнительно
Необходимая площадь 11000 x 4000 мм
Длина колеи для движущейся системы 10000 мм
Ширина машины 2250 мм
Высота машины 2200 мм
Длина 2600 мм
Ширина 3800 мм
Высота 3000 мм
Для установки необходимо:
  • Изготовить фундамент для авто мойки
  • Нужен жёлоб для накопившейся воды
  • Подведено электричество - 380 В, 3 фазы и мощность соответствующая максимальной потребляемой мощности этого устройства.
  • Подводка воды - это простой водопровод. А так как с позиции экономии воды, лучше всего использовать систему рециркуляции (устройство рециркуляции поставляется отдельно), то потребность в ней и вовсе уменьшается. Стоимость установки рециркуляции окупается в кратчайшие сроки за счет малых расходов на воду и уплаты не маленьких штрафов за загрязнение окружающей среды. Забор воды непосредственно для процесса мойки происходит из резервной ёмкости, в которую вода только добавляется из расчета 12 литров на одну машину, а в остальном она (вода), просто циркулирует подвергаясь очистке и вновь смешиваясь с добавленной чистой водой.
  • Схема установки автомойки
Процесс работы автомойки:

Под помещением мойки, или рядом с ней, делается углубление под емкость, типа бассейна, размерами 4500х1200х1500 мм. По объему - это 8,1 м3 воды. Из этой емкости, вода подается насосом для мойки машины. Стекая с машины, грязная вода попадает через решетки, которыми покрыт пол, в приямок, у которого поверхность от краев имеет уклон к середине, а в середине проходит канавка для слива воды в емкость предварительной очистки. Естественно, что все самые тяжелые частицы грязи и песка оседают на плоском днище приямка, так как уклон от сторон к середине очень маленький, а вода по канавке поступает в емкость предварительной очистки (видимо поверхность приямка нужно чистить от песка довольно часто, поэтому решетки делают съемными).
По канавке, грязная вода, но уже без песка, поступает в емкость предварительной очистки. В этой емкости (чертеж прилагается) происходит отделение воды от еще более мелких частиц грязи, и потом, вода перетекает через перегородку в емкость вторичной очистки, где происходит еще более тщательное отделение воды от мельчайших частиц грязи. После этого, вода засасывается в систему рециркуляции для более тщательной очистки.
Системы самых последних модификаций, в отличии от предыдущих моделей, используют мембранную технологию очистки и не нуждаются в сменных фильтрующих элементах. Вода после окончательной очистки, подается для смешивания в емкость с чистой водой, и используется для мойки. Отфильтрованные остатки грязной воды, при помощи насоса, откачиваются в емкость предварительной очистки (насос входит в комплектность рециркуляционной установки) рекомендованной для моек данного типа.

Подогревом воды автомойка не оснащена, и предполагает размещение в утепленном помещении.

Краткое описание щёток

Структура материала щёток не позволяет песку прилипать к поверхности элементов щётки и царапать кузов автомобиля. "SENSOFIL" – это принципиально новый материал. Основной его особенностью является пропитка полимерного наполнителя специальным пенообразующим составом. В процессе работы, щетки из такого материала деликатно воздействуют на лакокрасочное покрытие, при этом дополнительно сглаживая микротрещины. "SENSOFIL" обычно применяется в портальных установках высшего класса, однако возможно его использование и в некоторых компонентах туннельных систем. Среди дополнительных достоинств этого материала следует особо отметить долгий срок службы и придание покрытию автомобиля глянцевого эффекта.

Расходные материалы

Продаётся по 2 банки по 20 литров каждая, в одной находится пенообразующая моющая жидкость, а во второй - защитный консервант, придающий блеск машине. В комплекте 2 банки. Этого хватает, чтобы обработать 2000 машин.